Суббота, 27.04.2024, 14:51
Приветствую Вас Посетитель(ница) | RSS

МКОУ НГО Павдинская СОШ

Меню сайта

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

         Для организации образовательной  деятельности  школа располагает 11 классными комнатами с 2 лаборантскими, мастерской по деревообработке, кабинетом  по технологии для девочек,  спортивным залом, столовой на 28 посадочных мест, библиотекой, спортивно-игровой площадкой, а также имеется кабинет директора, учительская.  Все кабинеты функционально пригодны и  оформлены в соответствии с требованиями.  Площадь учебных помещений соответствует СанПиН 2.1.3.2630-10. Состояние учебных кабинетов  хорошее, все оборудованы необходимой учебной  ученической мебелью,  лабораторными демонстрационными столами, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение. Все кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием (проектор, компьютер, экран, интерактивные доски, ЖК-телевизоры) и обеспечены выходом в Интернет. Все компьютеры оснащены лицензионным программным обеспечением «Microsoft Windows 7 Upgrade, Microsoft Office, Core CAL, Microsoft Visio, Microsoft Visual Studio». Кабинеты используются по назначению.  

        Компьютерный класс оснащен современной техникой: 9 компьютеров в сборе, проектор, экран, принтер, выход в Интернет.   Во второй половине дня кабинет информатики работает для индивидуального пользования Интернетом, где учащиеся готовят различные сообщения,  рефераты, подбирают материал для научно- практической работы и для уроков, а также проводятся бесплатные групповые и индивидуальные консультации и реализуется дополнительное  образование, в начальной школе (1-4 класс) и основной школе (5-8 классы) проводится внеурочная деятельность.

         Летом 2015 года в школе был проведен большой ремонт. Было освоено 2 миллиона рублей. Было сделано: заменены все 64 окна на пластиковые, уложена новая кафельная плитка коридора 1 этажа, капитальный ремонт туалетов (мальчики, девочки), замена пола в спортивном зале, косметический ремонт зала с заменой перегородок и дверей раздевалок, замена освящения,  В 2016 году  приобретена школьная мебель № 3 – 5, в количестве 12 комплектов. В столовую приобретены дополнительно 2 производственных стола из нержавеющей стали. Отремонтировано музыкальное оборудование: микшерный пульт, двухканальные радиосистемы с двумя микрофонами – 4 штуки. Для обеспечения реализации учебного предмета «Астрономия» приобретено учебно-наглядное пособие и материально-техническое оборудование. Весной 2019 года установлено видеонаблюдение (6 камер снаружи и 9 камер внутри здания). По всему периметру здания установлены 9 светильников для освящения прилегающей к зданию территории. Приобретен ручной металлодетектор. Летом этого же года установлена система звуковой трансляции по всему зданию и тревожная кнопка со связью на пульт диспетчера МЧС. Осенью 2019 года заменены входные деревянные двери центрального входа на металлические, с облагораживанием крыльца. Летом 2020 года установлен домофон с электронными ключами на центральный вход. Отремонтирован и покрашен металлический забор, почти всей территории школы.

В связи с пандемией Covid-19 с 1 сентября 2020 установлены рециркуляторы и облучатели в каждом кабинете. Приобретены 2 электронных дистанционных термометра, 5 санитайзеров.

В 2023 году установлен пандус.

         В школьной библиотеке имеется компьютер с выходом в Интернет, копировальная техника,  читальный зал на 10 посадочных мест и хранилище для книг. Общий фонд библиотеки составляет: 5342 экземпляров, из них учебников - 1512 экземпляра.

    Приобрели учебников на сумму 82451,39 рублей. В школе проведен  косметический ремонт: побелка, покраска. 

         Для подвоза учащихся в школу из поселков Юрты и Каменка используется школьный автобус ГАЗ 322171 с полным приводом, приобретенный в 2022 году.

Направления Информация о материально- техническом обеспечении и оснащенность образовательной  деятельности
1. Сведения о помещениях, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1.Сведения о наличии оборудованных  учебных кабинетов и объектов в здании  образовательной организации.

2. Сведения о площадях помещений ОО.

2. Оснащенность учебных кабинетов и образовательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

1.Оснащенность образовательного процесса по предметам

2. Оснащение ОО техническими средствами.

3. Справка о материально-техническом обеспечении

3. Кабинеты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  1. Оснащенность кабинетов для проведения практических занятий.
4. Библиотека, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1. Приказ № 253 от 31 марта 2014 г. “Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования”

2.  Перечень учебников, используемых в образовательной деятельности в 2020-2021 учебном  году

3. Список книг, рекомендуемых для прочтения учащимися общеобразовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области (Письмо МОПОСО №5303 от 27.06.2018)

4. 100 книг для школьников — перечень книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендованный Министерством образования и науки России учащимся средних школ для самостоятельного чтения

5. Акт от 15.01.2024 №1, Акт от 05.04.2024 №2

6. Календарь знаменательных дат на учебный год.

5. Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  1. Сведения об объектах спорта образовательной организации
6.  

1. Администрация школы принимает меры по соблюдению санитарных норм, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования  к условиям и организации  обучения в общеобразовательных учреждениях», и СанПиН 2.4.5.2409-08«Санитарно- эпидемиологические требования  к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».    За последние  годы полностью обновлены учебные кабинеты комплектами школьной мебели, в соответствии требованиям. Санитарное состояние кабинетов и  коридоров удовлетворительное, ежегодно проводится текущий косметический  ремонт, еженедельные генеральные уборки. Капитальный ремонт по графику.

Расписание уроков составляется без перегрузки обучающихся, соблюдая нормы учебной нагрузки, устанавливает распорядок занятий в течение дня, недели, что способствует повышению работоспособности учащихся.

 Медицинское обслуживание проводится фельдшером на базе Павдинского ФАП (по договору №19 от 31.12.2019 "О совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся" с Новолялинской центральной районной больницей, на основании Лицензии № ЛО-66-01-006159 от 24.09.2019 года).    Профилактические осмотры проводятся по графику. Ежегодно проводится вакцинация обучающихся и сотрудников. Все прививки  проставляются по плану и в соответствии с возрастным  календарем прививок.

   С  целью профилактики эпидемии гриппа и ОРЗ (ОРВИ), Covid-19, кишечных инфекций в образовательной организации имеются бактерицидные облучатели (ОБН-150), облучатели-рециркуляторы (ОРУБ-3-3 («Кронт»), Мегидез) во всех учебных кабинетах и коридорах  , которые применяются постоянно в связи с эпидемией.

100% учащихся получают горячие обеды.   Организация питания обучающихся  и сотрудников  осуществляется школьной столовой, имеющей 28 посадочных мест, а также необходимые оборудование и инвентарь для приготовления пищи.

       2. Организация питания

2.1. Договор на поставку продуктов питания №1

2.2. Договора на поставку продутов питания в детские учреждения №32

2.2. Меню

2.3. Состояние технологического и холодильного оборудования школьной столовой.

2.4. Справка о материально-техническом обеспечении столовой

       3.Организация медицинского обслуживания и охрана здоровья.

3.1. Санитарно-эпидемиологическое заключение

3.2. Договор об оказании медицинских услуг. Лицензия на осуществление медицинской деятельности.

3.3. График медицинских осмотров и План-график вакцинации обучающихся.

3.4. Справка об обеспечении учебной мебелью в соответствии с требованиями.

7. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

В соответствии с Уставом МКОУ НГО «Павдинская СОШ» вправе осуществлять образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на основе образовательных программ, адаптированных для обучающихся с ОВЗ. Для осуществления индивидуального сопровождения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, в штате имеются должности педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога. Педагогами проводится индивидуальная и групповая коррекционная и развивающая работа с детьми данной категории с учетом имеющихся показаний.

1. Кнопка вызова на главном входе в здание школы ().

2. При входе в здание школы установлена вывеска с названием организации, графиком работы, выполненная на контрастном фоне шрифтом Брайля ().

3.  Указатели входных дверей (желтый круг) для слабовидящих ().

4. Направляющие полосы (желтый цвет) на лестнице здания школы для слабовидящих ().

5. Места отдыха (скамьи) в коридорах на всех этажах для маломобильных групп ().

6. Имеется пандус ()

8. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Интернет-провайдеры:

               1. ПАО «Ростелеком» Екатеринбургский филиал, договор №1851383 от 09.01.2020 г., г. Екатеринбург, ул. Луначарского, строение 134Б. Скорость предоставления доступа к сети INTERNET составляет 2048 Кбит/с.

Почти все компьютеры подключены к сети INTERNET централизованно, доступ осуществляется через контент-фильтр SkyDNS.

Используемая информационная система: dnevnik.ru.

9. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечиваеся доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен

Классификатор информации, несовместимой с задачами образования

СКРИНШОТ "МОЯ ШКОЛА"

10 Наличие специальных технических средств обучения коллективного  и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Перечень  материально-технического обеспечения: документ №1, документ №2

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Воспоминания о школе
Всего ответов: 52
Мини-чат
200

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz