Суббота, 27.04.2024, 10:16
Приветствую Вас Посетитель(ница) | RSS

МКОУ НГО Павдинская СОШ

Меню сайта

Соблюдение лицензионных требований

Соблюдение лицензионных требований


№п/п

Показатели, характеризующие соответствие обязательным требованиям

Документы и материалы, которые необходимо подготовить к проверке

1.

Наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные объекты физической культуры и спорта, учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам

1.Свидетельство о государственной регистрации права от 03.06.2008 г. серия 66 АГ № 287231 (здание школы).

2.Свидетельство о государственной регистрации права от 27.12.2013 г. серия 66 АЖ № 254598 (пользование земельным участком).

2.

Наличие материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в т. ч. в соответствии с требованиями ФГОС, федеральных государственных требований и (или) образовательных стандартов

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности в соответствии с ФГОС и образовательными программами, разработанными и утвержденными образовательной организацией:

1. Учебные кабинеты.  

2. Объекты физической культуры и спорта.

3. Объекты для проведения практических занятий.

3.

Наличие условий для охраны здоровья обучающихся в соответствии со ст. 37 и 41 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

1.Питание

1.1.Условия для организации питания:

1.2.имеется собственная  столовая на 28 посадочных мест;

1.3.оснащенность пищеблока оборудованием и столовой  мебелью -100 %;

1.4.справка о материально – техническом обеспечении столовой;

1.5. Состояние технологического и холодильного оборудования школьной столовой (акты технического контроля от 10.07.2020г.  № 4).

1.6.Договор на поставку продуктов питания

1.7. Разработано и утверждено меню для обучающихся разного возраста, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

2.Медицинское обслуживание.

2.1. Лицензия медицинской организации  осуществляющей медицинскую деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся.

2.2.Договор с медицинской организацией о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся.

                     2.3.График   вакцинации  обучающихся МКОУ НГО «Павдинская СОШ» в 2020 –                       2021  учебном  году.

2.4.График   медосмотров  обучающихся МКОУ НГО «Павдинская СОШ»  в  2020-2021 учебном году.

2.5. Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации

2.5.1.Обучение проводится  сотрудники ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» г.Серов всех сотрудников, в том числе и руководителя образовательной организации,  один раз в два года (договор № с/739 от 05.05.2017г.).

2.5.2.Обучение обучающихся: обучение происходит через уроки ОБЖ, биологии, химии,  классные часы,  инструктажи  и различные мероприятия, направленные на профилактику ЗОЖ и т.д. в соответствии с годовым планом ОО.

2.6.Обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи:

2.6.1.программа обучения по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях;

2.6.2.протоколы заседания комиссии МКОУ НГО «Павдинская СОШ» по проверке знаний по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях.

2.7.Питьевой режим организован через кипяченую воду в чайниках, согласно СанПиН 2.3.2.2399-08

2.7.1. протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям в соответствии с программой производственного контроля: протокол отбора проб воды   от 13.03.2020 г.  № 2182.  Результат: соответствует нормативным требованиям.

2.8.Проведение медицинского осмотра сотрудников образовательной организации в соответствии с установленным графиком:

Договор № 48 от 20.06.2020г. Получен заключительный акт от 07 сентября 2020 года.

2.9.Оборудование образовательной организации по бактерицидному обеззараживанию воздуха: облучатель- рециркулятор МЕГИДЕЗ.

 

 

4.

Наличие разработанных и утвержденных ОО образовательных программ в соответствии со ст. 12Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Имеются:

1.Основная образовательная программа начального общего образования, утвержденная приказом директора ОО от 30.08.2019 г. №62

3. Основная образовательная программа основного  общего образования, утвержденная приказом директора ОО от 30.08.2019 г. №62.

1.Образовательная программа МКОУ НГО «Павдинская СОШ», утвержденная приказом директора ОО от 30.08.2019 г. № 62

  Структура образовательных программ  соответствует требованиям, установленным ФГОС

5.

Наличие педагогических работников, заключивших с ОО трудовые договоры, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, и соответствующих требованиям ст. 46 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, требованиям ФГОС, федеральным государственным требованиям

1.По штатному расписанию:

1.1.учителя- 15,9 шт. ед., в т.ч.:

1.1.1.учитель 1-4 кл.-4,06 шт.ед.;

1.1.2. учитель 5-9 кл.-8,67 шт.ед.;

1.1.3. учитель 10-11 кл.-3,17 шт.ед..

1.2.педагоги – 2,00 шт.ед. в т. ч.:

1.2.1.учитель-логопед;

1.2.2.социальный педагог;

1.2.3. Педагог-психолог;

1.2.4. Педагог дополнительного образования;

1.2.5. педагог-организатор;

1.2.6.учитель-дефектолог.

2. Наличие вакансий – 1 (Педагог дополнительного образования (0,5 ставки)).

3. Со всеми педагогическими работниками  заключены  трудовые договоры, все педагогические работники имеют  профессиональное образование (среднее профессиональное и высшее профессиональное образование), обладают соответствующей квалификацией, имеют определенный  стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам.

3.1.персональный состав педагогических работников

6.

Наличие печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям ФГОС, федеральным государственным требованиям и (или) образовательным стандартам, в соответствии со ст. 18 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

1. Перечень учебников, используемых в образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году.

2.Фонд учебно-методического обеспечения.

3. Школьная медиатека (цифровой образовательный комплекс «Современный открытый урок»; перечень мультимедийных дисков;).

7.

Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности, в соответствии с п. 2 ст. 40 Закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ

1.Санитарно-эпидемиологическое заключение

2.Справка ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г.Серов, Серовском, Гаринском,  Новолялинском и Верхотурском районах» о готовности ОО к новому 2020-2021 учебному году

3.Результаты производственного контроля.

4.Акты на проведение занятий в кабинетах ОО.

8.

Наличие у образовательной организации   безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников, с учетом соответствующих требований, установленных в ФГОС, федеральных государственных требованиях и (или) образовательных стандартах, в соответствии с ч. 6 ст. 28 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

1.Пожарная безопасность образовательной организации

1.1. Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности;

1.2. Обучение правилам пожарной безопасности (далее – ППБ):

1.2.1. руководитель образовательной организации прошел обучение по  пожарному минимуму ( квалификационное удостоверение № 1138 от 11.06.2020г., выдано НОУ «Престиж»);

1.2.2.имеется ответственный по пожарной безопасности-  заведующая хозяйством,  которая  прошла обучение по  пожарному минимуму

(удостоверение № 1139 от 11.06.20г., выдано НОУ «Престиж»);

1.2.3. обучение обучающихся ППБ: обучение происходит через уроки ОБЖ, классные часы, экскурсии ПЧ- 16, инструктаж и т.д.;

1.2.4.плановые  эвакуационные учения с обучающимися проводятся два раза в год.

1.3. Первичных средств пожаротушения достаточно. Имеется журнал учета средств. Проверка (взвешивание)   огнетушителей прошла в июль 2020г.

1.4. Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание:

1.4.1.имеется ПАС  в исправном состоянии (акт от 24.07.2018г.);

1.4.2.имеется вывод АПС  и системы оповещения по радиоканалу системы ПАК «ОКО»  на  телефон 01 ГО ЧС  г. Новая Ляля;

1.4.3.имеется  договор на обслуживание с  ООО «Монтажно Проектная Компания» 10.01.2020г.  №  ТО-105;

1.4.4.имеется ответственное лицо-заведующая хозяйством.

1.5. Соответствие электроустановок зданий требованиям пожарной безопасности:

Проведены электротехнические измерения  в соответствии с Договором с ООО «Энергостройпроект» от 17.06.2019г. № 29

Электротехнические измерения соответствуют требованиям (Технический отчет по электротехническим измерениям параметров электроустановок- протокол №43/2 от 15.07.2019)

2.Система видеонаблюдения (в процессе монтажа)

2.1. имеется система видеонаблюдения: количество камер-16 шт.

( в внутри здания образовательной организации- 9 шт., по периметру- 7шт.);

2.2. вывод изображения  на блок управления, который находится в учительской и на вахте;

2.3.назначен ответственный  (приказ  № 55-од от 28.06.2019 г.);

2.4.договор на обслуживание  с ИП Шакуров А.Г.

 

3.Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее – КТС), кнопки экстренного вызова (далее – КЭВ):

3.1. имеется КТС в исправном состоянии  (акт от 15.10.2020г.);

3.2. вывод КТС (КЭВ) по радиоканалу  на 01(МЧС России);

3.4. назначен  ответственный – заведующая хозяйством;

3.5. договор на обслуживание КТС  заключен с ООО «Монтажно Проектная Компания»  от 10.01.2020г. №  ТО-106.

4. Информационная безопасность

4.1. Акт  о проведении  ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности от 27.08.2020г. № 4

4.2. назначение ответственных лиц по информационной безопасности: приказ от 30.10.2019 №100-од

5. Контрольно-пропускной режим осуществляется в дневное время  штатным сотрудником- вахтером.

В ночное время доступ в образовательную организацию органичен  (организована физическая охрана штатными  сотрудниками- сторожами).

6. Паспорт безопасности образовательной организации

Паспорт безопасности разработан образовательной организации, утвержден Управлением образования  НГО 20.04.2018г. и согласован с УФСБ России по Свердловской области в г.Серове (20.04.2018г), Серовским ОВО – филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Свердловской области» (20.04.2018г), 16 ПСЧ 71 ОФПС ГУ МЧС России по Свердловской области (20.04.2018г).

 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Воспоминания о школе
Всего ответов: 52
Мини-чат
200

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz